Проституиртэ

Posted by Nick on 14 января, 2012
2014

Увидел в городе объяву, мол — кто хочет торгануть телом, приходите туда-то. Среди моих друзей это непопулярное занятие, я даже стараюсь с ними это не обсуждать, хотя дело денежное, хоть и слегка неприятное. Ладно, ближе к делу. После работы прихожу, а там несколько тёток, в возрасте уже, но сами приготовились и видно что уже хотят приступить к делу. Ну чо, я ж не в первый раз уже. Я готов, куда ложиться и кто из вас со мной будет… это.. спрашиваю. А они в ответ: слышь, а ты как там насчёт СПИДа, ну и вообще — инфекции, хронические болезни там… Куришь, пьёшь, колешься? Сегодня бухал?  — Не-не-не, я только от аллергии таблетки пью, а так — чист как стёклышко!

Ну короче заголился где надо, лёг на кушетку. Она спрашивает: ты если в первый раз, то я могу понежнее, помедленее. Я такой: да не, я уже не в первый, давай нормально, как ты любишь. Ну, она предохранила там меня и начала. Процесс привычный. Тётка там делает, что ей нужно, а сама в это время спрашивает — ты как там, нормально вообще? Да я нормально, чё. Тут же главное, чтоб у тётки всё нормально. Я-то мужик, мне чё, а она старается, чтобы всё клёво было. Лежу, улыбаюсь вежливо так. Средства гигиены у них свои, всё безопасно. Потом закончили, после всего накормили супчиком, дали шоколадку и брелок для ключей — типа, отблагодарили.

Да чё мне их подарки, я так просто пришёл. Ну, не то чтобы процесс нравится, тут скорее мысли всякие приятные — типа, кому-то хорошо сделал, напряжение там снял или типа того. От меня не убудет. Я уже в третий раз кровь сдаю, и ничего.

Tags: ,

10 комментариев to Проституиртэ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *